Флэш-рекрутинг глазами наблюдателя или набор отдела продаж за 48 часов
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/conscoach5/conscoach.ru/docs/wp-includes/formatting.php on line 74
29 октября 2014 года присутствовал на мероприятии, которые проводили мои партнеры.
Мероприятие называется флеш-рекрутинг или набор отдела продаж за 48 часов.
Особенность данного метода набора персонала следующие:
- все соискатели приглашаются на одно время в один день и с ними проводятся собеседования, по результатам которых отбираются несколько кандидатов, наиболее подходящих на данную вакансию
- на второй день все кандидаты знакомятся более подробно с компанией и с работой в ней, с ними обговариваются индивидуальные условия работы и они могут приступать к работе.
Таким образом, за 2 дня (за 48 часов!) происходит набор нового отдела продаж или набор нескольких новых менеджеров по продажам в имеющийся отдел продаж.
Какие реальные выгоды получает руководитель бизнеса, воспользовавшийся данной услугой:
1. Скорость, с которой можно сформировать новый отдел продаж или набрать несколько новых менеджеров по продажам, - 1-2 недели на подготовку данного мероприятия и 2 дня проведения мероприятия
2. Возможность посмотреть большое количество кандидатов на вакансию за 1 день, сравнить их и выбрать лучших
3. Используется опыт компании, которая организовала и провела более 100 мероприятий по данной технологии
4. Используется опыт бизнес-консультанта в части подбора персонала, который за время проведения данной услуги отсмотрел более 2-х тысяч кандидатов на должность менеджера по продажам, и умеет моделировать ситуации, позволяющие увидеть необходимые навыки кандидатов
5. Стоимость данного мероприятия составляет 100 тыс. рублей, и это выгоднее, если подбирать персонал через кадровое агентство.
Мои впечатления наблюдателя написаны ниже.
Так получилось, что первую часть данного мероприятия я провел в зале с кандидатами. То есть, смотрел на это мероприятие глазами кандидата на данную вакансию. Которого пригласили в определенное место к определённому времени. И вот что я увидел.
Первое, не все кандидаты готовы участвовать в “соревновании”. А ощущение соревнования возникает практически сразу же. Некоторые кандидаты ушли, увидев большое количество конкурентов.
Второе, не все кандидаты готовы ждать длительное время. Не все понимают, что лучше приехать один раз на собеседование и подождать своего собеседования час или чуть больше, чем приезжать на несколько собеседований в одну компанию (или сначала в кадровое агентство, а затем уже в компанию) и тратить то же самое время на дорогу. Поэтому несколько человек ушли, причем некоторые сразу же, некоторые по-позже.
Небольшое неудобство кандидатам в ожидании собеседования - это невозможность перекусить. Хотя, воду организаторы мероприятия обеспечили. Плюс в соседнем помещении был кофейный автомат.
Вторую часть мероприятия я проводил совместно с владельцем бизнеса и организаторами мероприятия. И мог посмотреть на него глазами руководителя бизнеса.
Со всеми кандидатами проводилось собеседование, в результате которого определялся стиль продаж данного кандидата, владение определенной моделью продаж, и то, как кандидат проявляет отдельные навыки продаж. После собеседование владельцу бизнеса становилось понятно, подходит ли данный кандидат на данную вакансию.
В конце первого дня руководитель бизнеса получал несколько кандидатов, которым он мог сделать предложение о работе.
На второй день все кандидаты знакомятся более подробно с компанией и с работой в ней, с ними обговариваются индивидуальные условия работы, обговаривается переменная часть дохода в дополнение к окладу и они могут выходить на работу.
Итого, на мой взгляд, услуга “флеш-рекрутинг или набор отдела продаж за 48 часов” является хорошей технологией того, как быстро и за адекватные деньги подобрать персонал в отдел продаж.
Если у вас есть необходимость быстро набрать себе в отдел продаж менеджеров по продажам в количестве 3-5 человек или больше, то звоните мне по телефону 8 910 413 8002 или по скайпу: tmcoach для того, чтобы договориться об оказании вам данной услуги.
Алексей Дроздов,
бизнес-коуч, консультант по стратегическому развитию
29.10.2014 г.