Рекламная компания лучше одиночной акции
30.10.2015 от Aleksei DrozdovDeprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/conscoach5/conscoach.ru/docs/wp-includes/formatting.php on line 74
Забавный разговор произошел у меня с одним предпринимателем. Он хочет попробовать дать рекламу, только не знает, как “войти в подъезды ближайших домов”, чтобы разложить в почтовые ящики рекламные листовки.
За свои 15 лет работы он один раз давал рекламу в газете, которая не пошла. Поэтому с одной стороны он понимает, что реклама нужна, и он хочет ее дать, с другой стороны, он боится потерять деньги. А еще он сделал вывеску над своим павильоном и выставил штендер в 3-х метрах от павильона, и говорит, что “это увеличило оборот”. Но на мой вопрос “На сколько?” конкретного ответа дать не может.
А то, что он не знает, как правильно составить объявление, как подсчитать результаты, как подготовиться к продажам по рекламе, как подготовить своего продавца - это его не волнует.
Еще он не понимает, что наилучшее решение дает рекламная компания, а не одиночная акция.
И моя первая задача - объяснить ему, что нужно расписать рекламную компанию, потому что будут удачные и неудачные действия. И, важно попробовать несколько рекламных акций, а потом определить такие акции, которые у него, для его потребителей и для его товара будут давать максимальный результат.
Рубрики: маркетинг, продажи, Бизнес Собственника, Бизнес-коучинг |