Бизнес-коучинг

Комплексная программа развития отдела продаж

05.02.2015 от Aleksei Drozdov

Отдел продаж является ключевым подразделением в работе любой компании. Именно от работы сотрудников отдела продаж зависит развитие всей организации. Поэтому иногда есть смысл начать преобразование в компании с комплексного развития отдела продаж.

И важный подход  - рассматривать отдел продаж как структуру, в которую входят как сотрудники, так и регламентирующие документы, которые определяют эффективную работу данного подразделения. Это могут быть как стандартные документы: положение об отделе продаж, книга продаж, должностные инструкции руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам, так и дополнительные документы: стратегия развития отдела продаж, положения о взаимодействии с отделом маркетинга, с производством, с фин.отделом, положения об аттестации и развитии навыков менеджеров отдела продаж.

Главная роль в этом процессе принадлежит руководителю отдела продаж. Насколько он стремиться к изменению, насколько он стремиться к построению сильной структуры, насколько он не боится роста своих сотрудников, насколько он сам лично готов к развитию и росту. Насколько он готов работать с внешним консультантом (или бизнес-коучем).

В развитии отдела продаж можно выделить несколько ключевых моментов, которые помогают достигать главных  целей подразделения (рост продаж и выполнения плана продаж): Читать полностью »

Рубрики: книга продаж, отдел продаж, продажи, Бизнес Собственника, Бизнес-коучинг | Comments Off

Этика бизнес-коуча

15.01.2015 от Aleksei Drozdov

Этой заметкой хочу выразить свое отношение к ситуации, которой поделился коллега-коуч. Он проводил коучинг сотрудника в компании, после которого сотрудник принял решение уйти из компании. Перешел из компании в другую организации, очень благодарен коучу за коучинг.

Только существует этический момент. За данный коучинг платил владелец бизнеса -  руководитель компании и начальник данного сотрудника. И платил он не за то, чтобы сотрудник уволился. А для того, чтобы сотрудник начал работать эффективнее и результативнее.

Получается, что в результатом коучинга сотрудник остался доволен, а руководитель, оплативший работу коуча, - нет. Читать полностью »

Рубрики: персонал, Бизнес Собственника, Бизнес-коучинг | Comments Off

Два вида коучинга: традиционный и другой

05.11.2014 от Aleksei Drozdov

Два вида коучинга или как различить традиционный коучинг и “коучинг” от инфобизнеса.

Данная статья появилась как реакция на то, что специалисты, которые используют технологии инфобизнеса и “быстрого консалтинга”, стали использовать слово “коучинг” не в классическом понимании, а как перевод с английского (”coach” с английского языка переводится как “тренер”).

Традиционный коучинг.

Сначала в России появился коучинг в классическом понимании этого слова - как набор моделей и технологий, которые помогают развитию потенциала клиента коучинга, развитию его способностей, организации самообучение и саморазвития.

Традиционный коучинг пришел к нам с “запада” примерно лет 15 назад. Так как существовало несколько школ коучинга, то в России появилось также несколько различных школ коучинга. Читать полностью »

Рубрики: Бизнес-коучинг, Коучинг | Comments Off

Как за 48 часов набрать отдел продаж

31.10.2014 от Aleksei Drozdov

Присутствовал на первом дне мероприятия “Отдел продаж за 48 часов”, которые проводили мои партнеры для своего клиента.

Первую часть я провел среди кандидатов на данную вакансию - менеджеров по продажам, вторую часть мероприятия я смотрел на эту услугу глазами владельца бизнеса.

Особенности данной услуги для владельца бизнеса, ее выгоды при проведении моими партнерами и мои впечатления читайте в статье “Флэш-рекрутинг глазами наблюдателя или набор отдела продаж за 48 часов”.

Рубрики: персонал, продажи, Бизнес Собственника, Новый бизнес | Comments Off

Зачем нужен бизнес-план

11.08.2014 от Aleksei Drozdov

Существует несколько ответов на вопрос: “Зачем нужен бизнес-план?”

1. Для того, чтобы “выложить на бумагу” все мысли по конкретной теме, идеи или проекту.

2. После этого эту информацию можно дополнять, анализировать, критиковать, проводить исследования и т.д., то есть после написания бизнес-плана можно эту идею расширять, углублять, искать конкурентное преимущество или уникальность. Эту тему можно обсуждать, и дополнять интересными моментами.

3. Это хороший способ согласовать взгляды всех участвующих в данном проекте людей и возможность разделить задачи и ответственность между ними.

4. После написания бизнес-плана и приведение бизнес-плана в стандартный вид можно идти к инвесторам за финансированием данного проекта.

Я предлагаю услугу “Написание бизнес-плана”, читайте подробности по данной ссылке

Рубрики: Бизнес втроем, бизнес-план, Бизнес Собственника, Бизнес вдвоем, Стратегическое планирование, Второй бизнес, Бизнес-коучинг | Comments Off

Процессный консалтинг в моем исполнении

22.07.2014 от Aleksei Drozdov

Существуют различные виды консалтинга - экспертный и процессный. Я специализируюсь на процессном консалтинге. Читайте основные различия между ними и особенности процессного консалтинга в моем исполнении. Читать полностью »

Рубрики: Бизнес Собственника, Бизнес вдвоем, Коучинг | Comments Off

Как найти уникальность бизнеса

02.07.2014 от Aleksei Drozdov

Последнее время очень много говорят об уникальности бизнеса. О том, что необходимо отличаться от конкурентов. И тогда ваш бизнес будет развиваться и процветать.  Потому что на своей уникальности строится стратегия развития бизнеса, определяется целевая аудитория (кто мои клиенты) и проводится реклама для них.

Если же уникальность отсутствует, то трудно ответить на вопрос клиента:”Почему я должен покупать у Вас?”

Поэтому я написал статью, в которой перечислил некоторые критерии, по которым можно сформулировать свою уникальность, и которая так и называется “Как сформулировать свою уникальность”

Рубрики: Бизнес втроем, Бизнес вдвоем, Бизнес-коучинг | Comments Off

Для кого предназначены мои услуги

19.06.2014 от Aleksei Drozdov

Все услуги, которые я оказываю, предназначены для следующих клиентов:

  • для руководителя малого и среднего бизнеса
  • для группы сотрудников (для руководителя и топ-менеджеров бизнеса)
  • для руководителя подразделения (начальника отдела, направления) или руководителя проекта
  • для тех, кто начинает новый бизнес (составляет бизнес-план)

Основные выгоды:

  • возможность обсудить с консультантом на условиях конфиденциальности, честно и открыто в безопасной и доверительной обстановке
  • возможность получить больше ясности в данной ситуации, найти лучшее решение, услышать мнение  человека со стороны ( при желании -  услышать “диагноз” и методы лечения)
  • возможность структурировать информацию и установить причинно-следственные связи в ситуации
  • найти дополнительную мотивацию для действий

Для руководителя бизнеса я предлагаю следующие услуги: Читать полностью »

Рубрики: Бизнес втроем, бизнес-план, Бизнес вдвоем, Второй бизнес, Стратегическое планирование, Новый бизнес, Бизнес-коучинг | Comments Off

Дополнил свою уникальность

18.06.2014 от Aleksei Drozdov

В раздел “Уникальность Алексея Дроздова” дописал свою уникальность, которая основана на моих истинных ценностях и на моих талантах. Это то, что влияет на мой стиль консультирования.

Если описать в двух словах, то это: обеспечить безопасную среду в процессе общения, быть при этом честным, открытым, помогать клиенту получить больше ясности по ситуации во время консультации (в идеале - получить  полную ясность) и структурировать при этом информацию.

Все 10 пунктов моей уникальности читайте на странице  “Моя уникальность”.

Рубрики: Стратегическое планирование, Бизнес-коучинг | Comments Off

Командообразование и Стратегическая Сессия

02.05.2014 от Aleksei Drozdov

Иногда ко мне приходят запросы на проведение Стратегических Сессий такого формата, чтобы там было поменьше теории и побольше игровых упражнений. И, желательно, чтобы были также включены элементы командообразования.

Поэтому я написал статью, в которой  описал, как можно улучшить командообразование во время Стратегической сессии. Читайте статью на эту тему, которая так и называется “Про командообразование на Стратегических Сессиях”

Рубрики: Бизнес Собственника, Стратегическое планирование | Comments Off

« Раньше Позже »