Бизнес-коучинг

О важности контрольного звонка

21.12.2015 от Aleksei Drozdov

Интересный результат сегодня получил собственник бизнеса, после того как попросил меня проверить работу его службы обработки входящих звонков. Можно сказать, что я поработал Тайным покупателем.

Отличный сайт, на котором написано все правильно и по делу, и на котором я оставил просьбу мне перезвонить.

Зачем нужно проверять работу своих сотрудников?

Для того, чтобы понимать, что делается правильно, а что неправильно. Для улучшения работы своего бизнеса. И для того, чтобы увеличивать конверсию с сайта.

Читайте дальше о том,  как я оценил работу сотрудников и какие рекомендации я дал собственнику бизнеса.

Читать полностью »

Рубрики: тайный покупатель, книга продаж, персонал, продажи, Бизнес Собственника | Comments Off

Рекламная компания лучше одиночной акции

30.10.2015 от Aleksei Drozdov

Забавный разговор произошел у меня с одним предпринимателем. Он хочет попробовать дать рекламу, только не знает, как “войти в подъезды ближайших домов”, чтобы разложить в почтовые ящики рекламные листовки.

За свои 15 лет работы он один раз давал рекламу в газете, которая не пошла. Поэтому с одной стороны он понимает, что реклама нужна, и он хочет ее дать, с другой стороны, он боится потерять деньги. А еще он сделал вывеску над своим павильоном и выставил штендер в 3-х метрах от павильона, и говорит, что “это увеличило оборот”.  Но на мой вопрос “На сколько?” конкретного ответа дать не может.

А то, что он не знает, как правильно составить объявление, как подсчитать результаты, как подготовиться к продажам по рекламе, как подготовить своего продавца - это его не волнует.

Еще он не понимает, что наилучшее решение дает рекламная компания, а не одиночная акция.

И моя первая задача  - объяснить ему, что нужно расписать рекламную компанию, потому что будут удачные и неудачные действия. И, важно попробовать несколько рекламных акций, а потом определить такие акции, которые у него, для его потребителей и для его товара будут давать максимальный результат.

Рубрики: маркетинг, продажи, Бизнес Собственника, Бизнес-коучинг | Comments Off

Рекомендации составления книги продаж и ошибки при ее написании

12.05.2015 от Aleksei Drozdov

Написал две статьи, в которых я поделился полученными знаниями в процессе редактирования книг продаж.

Читайте статью “Ошибки, возникающие при написании книги продаж” в которой описаны некоторые ошибки, которые допускают исполнители при составлении книг продаж.

Читайте продолжение - статью “Рекомендации при написании книги продаж“, в которой даны рекомендации того, как написать качественную книгу продаж.

На основе моего опыта редактирования книг продаж, написанных сотрудниками консалтинговой компании, специализирующейся на развитии отдела продаж.

Рубрики: книга продаж, отдел продаж, продажи, Бизнес Собственника, Коучинг | Comments Off

Описал услугу “написание книги продаж”

04.05.2015 от Aleksei Drozdov

 В своей записи “Создание рабочих документов для отдела продаж и, в частности, книги продаж” я написал различия между написанием книги продаж внешними консультантами и написание книги продаж сотрудниками компании совместно с бизнес-коучем. И описал ситуации, при которых нужно воспользоваться услугами консультантов или бизнес-коуча.

Также написал статью “Образец книги продаж“, в которой описал примерное содержание книги продаж.

Также описана  услуга  Написание книги продаж совместно с бизнес-коучем. Для того, чтобы договориться со мной о данной услуге, вы можете позвонить мне по телефону 8 (910) 413-80-02 или по скайпу: tmcoach

Рубрики: отдел продаж, книга продаж, продажи, Бизнес Собственника, Новый бизнес, Бизнес вдвоем, Бизнес-коучинг | Comments Off

Создание рабочих документов для отдела продаж и, в частности, книги продаж

26.04.2015 от Aleksei Drozdov

Одним из направлений развития отдела продаж является написание рабочих документов отдела продаж. К таким документам относятся:

  • положение об отделе продаж,
  • должностная инструкция руководителя отдела продаж (РОПа) и менеджера по продажам,
  • книга продаж компании
  • стратегия развития отдела продаж
  • положения о взаимодействии с отделом маркетинга, с производством, с фин.отделом,
  • положения об аттестации и об обучении менеджеров отдела продаж
  • книга РОПа и книга менеджера по продажам.

Самое главное, что при написании таких документов для отдела продаж необходимо четко сформулировать, ЗАЧЕМ они нужны.  Для различных компаний, находящихся на различных этапах своего развития, могут быть следующие цели: собрать всю информацию, связанную с продажами в компании, в единый документ, или подготовить документ, который позволяет быстро войти в курс дела нового сотрудника (менеджера отдела продаж или РОПа). Читать полностью »

Рубрики: книга продаж, отдел продаж, персонал, продажи, Бизнес-коучинг | Comments Off

Комплексная программа развития отдела продаж

05.02.2015 от Aleksei Drozdov

Отдел продаж является ключевым подразделением в работе любой компании. Именно от работы сотрудников отдела продаж зависит развитие всей организации. Поэтому иногда есть смысл начать преобразование в компании с комплексного развития отдела продаж.

И важный подход  - рассматривать отдел продаж как структуру, в которую входят как сотрудники, так и регламентирующие документы, которые определяют эффективную работу данного подразделения. Это могут быть как стандартные документы: положение об отделе продаж, книга продаж, должностные инструкции руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам, так и дополнительные документы: стратегия развития отдела продаж, положения о взаимодействии с отделом маркетинга, с производством, с фин.отделом, положения об аттестации и развитии навыков менеджеров отдела продаж.

Главная роль в этом процессе принадлежит руководителю отдела продаж. Насколько он стремиться к изменению, насколько он стремиться к построению сильной структуры, насколько он не боится роста своих сотрудников, насколько он сам лично готов к развитию и росту. Насколько он готов работать с внешним консультантом (или бизнес-коучем).

В развитии отдела продаж можно выделить несколько ключевых моментов, которые помогают достигать главных  целей подразделения (рост продаж и выполнения плана продаж): Читать полностью »

Рубрики: книга продаж, отдел продаж, продажи, Бизнес Собственника, Бизнес-коучинг | Comments Off

Этика бизнес-коуча

15.01.2015 от Aleksei Drozdov

Этой заметкой хочу выразить свое отношение к ситуации, которой поделился коллега-коуч. Он проводил коучинг сотрудника в компании, после которого сотрудник принял решение уйти из компании. Перешел из компании в другую организации, очень благодарен коучу за коучинг.

Только существует этический момент. За данный коучинг платил владелец бизнеса -  руководитель компании и начальник данного сотрудника. И платил он не за то, чтобы сотрудник уволился. А для того, чтобы сотрудник начал работать эффективнее и результативнее.

Получается, что в результатом коучинга сотрудник остался доволен, а руководитель, оплативший работу коуча, - нет. Читать полностью »

Рубрики: персонал, Бизнес Собственника, Бизнес-коучинг | Comments Off

Два вида коучинга: традиционный и другой

05.11.2014 от Aleksei Drozdov

Два вида коучинга или как различить традиционный коучинг и “коучинг” от инфобизнеса.

Данная статья появилась как реакция на то, что специалисты, которые используют технологии инфобизнеса и “быстрого консалтинга”, стали использовать слово “коучинг” не в классическом понимании, а как перевод с английского (”coach” с английского языка переводится как “тренер”).

Традиционный коучинг.

Сначала в России появился коучинг в классическом понимании этого слова - как набор моделей и технологий, которые помогают развитию потенциала клиента коучинга, развитию его способностей, организации самообучение и саморазвития.

Традиционный коучинг пришел к нам с “запада” примерно лет 15 назад. Так как существовало несколько школ коучинга, то в России появилось также несколько различных школ коучинга. Читать полностью »

Рубрики: Бизнес-коучинг, Коучинг | Comments Off

Как за 48 часов набрать отдел продаж

31.10.2014 от Aleksei Drozdov

Присутствовал на первом дне мероприятия “Отдел продаж за 48 часов”, которые проводили мои партнеры для своего клиента.

Первую часть я провел среди кандидатов на данную вакансию - менеджеров по продажам, вторую часть мероприятия я смотрел на эту услугу глазами владельца бизнеса.

Особенности данной услуги для владельца бизнеса, ее выгоды при проведении моими партнерами и мои впечатления читайте в статье “Флэш-рекрутинг глазами наблюдателя или набор отдела продаж за 48 часов”.

Рубрики: персонал, продажи, Бизнес Собственника, Новый бизнес | Comments Off

Как найти уникальность бизнеса

02.07.2014 от Aleksei Drozdov

Последнее время очень много говорят об уникальности бизнеса. О том, что необходимо отличаться от конкурентов. И тогда ваш бизнес будет развиваться и процветать.  Потому что на своей уникальности строится стратегия развития бизнеса, определяется целевая аудитория (кто мои клиенты) и проводится реклама для них.

Если же уникальность отсутствует, то трудно ответить на вопрос клиента:”Почему я должен покупать у Вас?”

Поэтому я написал статью, в которой перечислил некоторые критерии, по которым можно сформулировать свою уникальность, и которая так и называется “Как сформулировать свою уникальность”

Рубрики: Бизнес втроем, Бизнес вдвоем, Бизнес-коучинг | Comments Off

« Раньше Позже »