Бизнес-коучинг

Как найти уникальность бизнеса

02.07.2014 от Aleksei Drozdov

Последнее время очень много говорят об уникальности бизнеса. О том, что необходимо отличаться от конкурентов. И тогда ваш бизнес будет развиваться и процветать.  Потому что на своей уникальности строится стратегия развития бизнеса, определяется целевая аудитория (кто мои клиенты) и проводится реклама для них.

Если же уникальность отсутствует, то трудно ответить на вопрос клиента:”Почему я должен покупать у Вас?”

Поэтому я написал статью, в которой перечислил некоторые критерии, по которым можно сформулировать свою уникальность, и которая так и называется “Как сформулировать свою уникальность”

Рубрики: Бизнес втроем, Бизнес вдвоем, Бизнес-коучинг |

Обсуждение закрыто.