Бизнес-коучинг

История провального стартапа

04.09.2019 от Aleksei Drozdov

Я живу в районном центре недалеко от Москвы. Иногда у нас открывают новые бизнесы. Я расскажу о двух из них.

История 1.

В центре города рядом с большим торговым центром стоит дом. На первом этаже две аптеки, магазин с названием “торговый центр”, кафе, ювелирный и магазин ортопедических матрасов. В доме регулярно меняются магазины, и часто висит объявление о сдаче помещения в аренду.

Однажды идем мы со знакомым мимо этого дома и через окна видим, что в пустом помещении делается ремонт. Знакомый говорит: “Это Петр (имя изменено) - мой знакомый - решил открыть здесь массажный салон.”

Примерно через месяц после этого я, проходя мимо, увидел “оригинальную” вывеску “мы открылись!”

“Ну почему не “Скидка 50% на массаж в утренние часы” или что-то подобное? Ну почему это банальное “мы открылись”? - подумал я.

Еще через 2 месяца я увидел новую вывеску: “Аренда, тел. …”

Спросил у знакомого:”Что случилось, почему Петр не работает?” Оказалось, что клиентов очень мало, и Петр закрыл массажный салон, зафиксировав убыток около 1 млн. рублей (ремонт, оборудование, аренда, зарплата администратора).

Вывод из этой истории.

Если вы начинаете бизнес, то потратьте некоторую сумму денег и несколько часов своего времени на составления плана действий (бизнес-плана). Найдите специалиста, который поможет его составить, и проверит написанное на адекватность, особенно финансовую часть.

Читайте Историю второго стартапа.

Рубрики: бизнес-план, Новый бизнес |

Обсуждение закрыто.