Бизнес-коучинг

Бизнес как продолжение жизни

03.02.2012 от Aleksei Drozdov

Люблю я наблюдать за бизнесменами. Точнее, не только наблюдать, но и слушать рассказы о бизнесменах. О том, как у них организована жизнь, и как у них организован бизнес.

И я регулярно слышу подтверждение следующей фразы:”бизнес - это отражение его владельца”. Особенно хорошо это видно у тех владельцев бизнеса, которые сами работают продавцами (”собственники” по классификации Кийосаки).

Приведу пример. Сейчас у меня есть возможность “изучать” бизнес  по продаже белья (скажем, постельного). И я наблюдаю те качества личности, которые владелец бизнеса переносит на свой бизнес.

Во-первых. Плохой учет финансовых средств. Ведется только кассовый учет. И все. Известен только оборот. Но не известна прибыль за месяц (так как различны наценка + есть скидки). Нет разделения денег бизнеса и собственных средств (нет установленной зарплаты владельца бизнеса). То есть, владелец в любой момент может взять из оборота денег на себя столько, сколько захочет.

Это является отражением его финансовой стороны  личности. Он не ведет учет  своих личных финансовых средств.

Во-вторых. Плохая организация  закупки. Закупка ведется не “логически”, а “эмоционально”. То есть, вместо того, чтобы составить заявку на основе потребностей покупателей и отправить эту заявку по электронной почте на оптовую фирму, владелец едет сам и выбирает “на свой вкус” ассортимент и количество. В результате у него образуются неликвиды - товар, который не продается, или продается очень медленно. В бизнесе это приводит к уменьшению оборотных средств и увеличению товарных запасов.

Данный человек является этиком, человеком, ориентированным на чувства (подробнее смотри “Что такое соционический тип человека”).

Краткий вывод: если вы хотите быть успешным бизнесменом и иметь прибыльный бизнес, то вам необходимо менять свою личность, вырабатывая правильные бизнес-навыки (например, с помощью бизнес-коучинга).

Рубрики: Бизнес Собственника, Соционика, Бизнес-коучинг |

Обсуждение закрыто.