Бизнес - это математика, или как отличники берут реванш у троечников
02.10.2013 от Aleksei DrozdovГоворят, что в бизнесе хорошо преуспевают троечники, то есть те, кто умеет хорошо ориентироваться в неопределенной ситуации, те кто не «обтесан» школой и кого школа не научила действовать по правилам и по инструкциям.
А отличники приходят к ним на работу менеджерами, работают согласно должностным инструкциям и ждут хорошего материального вознаграждения за правильную работу.
И вот теперь появился новый подход для бизнеса- подход для тех, кто умеет считать, и задает вопрос «как увеличить продажи?».
Подход заключается в том, чтобы разложить прибыль и продажи на составляющие и понять, каким образом образуется прибыль.
Напишем это в виде формулы
Прибыль (за конкретный период времени) равняется объему продаж, умноженный на маржу, то есть процент вашей прибыли от стоимости продукции ( М ).
Объем продаж = количество клиентов, умноженный на средний доход с клиента.
Количество клиентов = число потенциальных клиентов (их еще называют «Лидами» - от английского слова «leads» , это те клиенты, которые узнали о вас L ), умноженные на коэффициент конверсии (коэффициент конверсии показывает количество клиентов, совершивших покупки, от числа потенциальных клиентов, и его принято обозначать Cv).
Средний доход с клиента = средняя покупка или средний чек ( $ ), умноженная на количество покупок за конкретный период времени( # ).
Таким образом, получается формула из 5-ти коэффициентов:
Прибыль равняется количеству лидов ( L ), умноженному на коэффициент конверсии ( Cv ), умноженному на среднюю покупку ($ ), умноженному на количество транзакций ( #) и умноженному на маржу (М).
Прибыль = L х Cv х $ х # х М
И все это считается за конкретный период времени (день, неделю, месяц, квартал, год).
Для того чтобы повысить свою прибыль, необходимо повышать каждый коэффициент. Для этого нужно ежедневно считать каждый коэффициент в обязательном порядке.
Если вы хотите управлять своим бизнесом и влиять на свои продажи, то составьте Стратегию развития бизнеса совместно с бизнес-коучем.
Рубрики: Бизнес втроем, продажи, маркетинг, Бизнес Собственника, Бизнес вдвоем, Стратегическое планирование, Новый бизнес, Бизнес-коучинг |